28.07.2023

Шлем? А зачем он вообще нужен?

Отнюдь не у всех возникает вопрос о необходимости использования шлема в городе. А большинство при упоминании оного машут рукой со словами «зачем он мне?» Правила же дорожного движения обязывают его использовать только в случае передвижения по проезжей части.

В сети происходит масса дискуссий, в которых феноменальное количество пользователей приводят аргументы, негативно характеризующие обсуждаемый «аксессуар». Главным образом речь о том, что шлем повышает вероятность аварий, ибо вызывает ложное ощущение безопасности и притупляет бдительность. Однако, по статистике, шлем значительно уменьшает риск получения серьезных травм головы при ДТП, а также может защитить от травмы при падении велосипедиста с высоты.

9 из 10 знакомых райдеров даже вопроса о необходимости защиты головы не поднимают. Более того – явитесь вы в тот же трейлпарк (искусственный «спот» для скоростных спусков на велосипеде) без шлема, вам убедительно дадут понять, что «вам ту не место».



С другой стороны, выше все же речь об экстремальных дисциплинах, а в городских условиях шлем может спасти жизнь в случае ДТП. В большинстве европейских стран ношение шлема обязательно, а некоторые города даже предоставляют их в аренду для туристов на велосипедах.

Профессионалы из мира спорта в один голос скажут вам, что использование шлема просто обязательно. Более того – приведут в пример несколько абсолютно достоверных историй о серьезных травмах головы (некоторых – с летальным исходом), которых не случилось бы, будь райдер в шлеме. Таким образом, приходим к тому, что самые опытные райдеры порекомендуют всем даже не сомневаться в необходимости «прикрыть голову». Даже если «жаль денег», «некрасиво» и «неудобно», когда речь о личной безопасности – эстетика безоговорочно отступает под напором здравого смысла.

Остается только решить лично для себя, насколько вам важна безопасность. Всем отличного и безопасного катания, в шлеме или без него, но лучше всё же в шлеме ; )

Еще новости о Shulz
18.04.2019
Преимущества дорожных велосипедов Shulz.

Среди новинок транспортных средств российского производителя, появившихся на рынке в 2008 году, часто и небезосновательно выделяют дорожные велосипеды Shulz. Ведь эту продукцию отличают лаконичный стиль, продуманная конструкция, привлекательная стоимость.

Главным преимуществом велосипедов Shulz, которое привлекает все большее количество почитателей, называют наличие планетарной втулки. Что же полезного несёт в себе эта деталь? Именно она способствует более лёгкому процессу ухода за продуктом, а также продлению его срока эксплуатации.

Что это значит? Выбирая велосипеды Shulz, вы получаете компактные размеры, высокое качество исполнения, а также красоту и адекватную стоимость. Ведь эта продукция производится по основному принципу – «сесть и поехать». Её можно использовать каждый день, совершенно не боясь за собственную безопасность и комфорт.

Где же производят дорожные велосипеды Shulz? На крупном заводе, расположенном в Тайване.

01.06.2023
К нам едет Shulz Lucky Clover!

Что за зверь такой?

К нам в магазине едет очередное пополнение в семействе велосипедов Shulz - Shulz Lucky Clover!

Давайте познакомимся с ним поближе!

Lucky Clover - это односкоростной велосипед на хромомолибденовой раме. Он специально создан для людей, для которых наличие переключателей на велосипеде - большая проблема. Поэтому здесь только одна скорость!
И данная модель определенно подкупает своей простотой! Одна передача, ничего не скачет и не скрипит, не нужно задумываться о переключениях. Это определенно то, что нужно людям (скоростным романтикам), которые не любят в этом плане заморачиваться и чтобы хоть что-нибудь отвлекало от наслаждения природой и ее ароматами клевера!



Да, действительно, велосипедов с одной скоростью превеликое множество и, возможно, данная модель "Шульца" не является чем-то необычным. Но чаще всего велосипеды с одной скоростью объединяет несколько вещей: отсутствие дисковых тормозов, тонкие покрышки. Lucky Clover здесь определенно выделяется своими относительно широкими покрышками (700×40c) и наличием как раз дисковых тормозов!


Здесь его основные характеристики

- Рама: Cr-Mo 4130, баттированные трубы, 3 крепления флягодержателя, горизонтальные дропауты, держатель переключателя, размер: M и L
- Подходит на рост: 170 — 185 см (размер M), 183 — 195 см (размер L)
- Вилка: Cr-Mo 4130, без амортизатора, крепление багажника, кейждей или флягодержателей
- Седло: 274×134 мм, кожезаменитель, упругий наполнитель
- Подседельный штырь: алюминиевый, длина 350 мм, диаметр 27,2 мм
- Вынос: алюминиевый кованый, 60×31,8 мм, 40°
- Рулевая: NECO H282 безрезьбовая, наружные чашки, закрытые промышленные подшипники
- Руль: алюминиевый с подъемом 45 мм, загиб 9°, ширина 700мм
- Допустимый размер покрышек: 700×38c с крыльями или 700×50c без крыльев
- Обода: двойные алюминиевые, 32 спицы, подходят для бескамерной установки
- Передняя втулка: алюминиевая, 100 мм, закрытые промышленные подшипники, крепление диска 6 болтов
- Задняя втулка: алюминиевая, 135 мм, закрытые промышленные подшипники, под кассету, крепление диска 6 болтов, ось фиксируется винтами
- Покрышки: ChaoYang Flying Diamond H-5224 700×40c, камера с велониппелем
- Система: алюминиевые шатуны 170 мм, звезда 46 зубьев
- Задние звезды: 16 зубьев, конвертер кассеты
- Цепь: односкоростная, KMC Z1, 1/2″×1/8″
- Каретка: NECO B910, картридж, закрытые промышленные подшипники, размер 68/104,5 мм
- Передний тормоз: механический дисковый Radius BR-CX7, ротор 160 мм
- Задний тормоз: механический дисковый Radius BR-CX7, ротор 160 мм
- Тормозные ручки: алюминиевые, под 3 пальца
- Вес велосипедиста: до 120 кг
- Вес велосипеда без упаковки: 11,7 кг



Его стоимость

Стоить в нашем магазине он будет в районе 1480 р (в размерах М и L соответственно).

Где и когда можно его будет купить?

Купить его можно будет уже в ближайшее время в нашем розничном магазине по адресу г. Минск, ул. Ложинская, 23. Или, заказав, через наш сайт в корзине.

Пусть четырехлистный клевер на вашем пути приносит удачу!

08.02.2025
Февральская акция: велосипеды по старым ценам!

Не упустите шанс! До конца февраля фиксируйте прошлогодние цены на велосипеды с 50% предоплатой. С 1 марта цены поднимаются — действуйте сейчас и экономьте!

@media: